ФЭНДОМ

Режимы шаманства - это еще одна функция для шамана. Режимов в игре всего 3 - Обычный, Сложный и Божественный.

Чем они отличаются друг от друга?Править

Эти 3 режима отличаются тем, что в них убирают некоторые крепления. Например, в Сложном режиме нельзя пользоваться красным креплением. А в Божественном режиме не только нельзя пользоваться жёлтым и красным креплением но еще и облако нельзя использовать (Облако - самый последний навык в ветке Духовный наставник)! Поэтому шаманские умения и были добавлены(может быть).

Как открыть все режимы?Править

Обычный режим конечно же открыт всем. А вот Сложный режим нужно открыть если спасти 100 мышей. Божественный режим открыть можно только если будут спасены 500 мышей в Обычном режиме и 250 в Сложном режиме.

Как менять режимы обратно?Править

Некоторые новички опасаются менять режимы шаманства, так как боятся, что режим останется навсегда. Это не так. Режимы можно менять когда вы захотите. Просто найдите в правом нижнем углу от эмоций пёрышко (обязательно проверьте в профиле наличие надписи, что вы спасли 100 мышей в обычной режиме, иначе пера не будет!). Оно сначала синее. Но если вы смените режим шаманства, то оно будет либо жёлтым, либо фиолетовым.

Как получить тотем?Править

Тотем открывается, если у Вас стоит Сложный режим. В Обычном и Божественном режимах его нету.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики