ФЭНДОМ

Новичкам Править

  • Первый урок. Скалолазание (англ. Wall Jimp.) Часто встречаются карты, где сыр находится на высокой платформе. Это препятствие может очень сильно помешать новичкам, и шаману приходится делать лишнюю работу. На самом деле лазать по таким препятствиям проще простого, надо только стараться. Чтобы начать карабкаться, нужно сначала нажать одновременно кнопки A и W,D(или же D и W,A), и нажимать их быстро несколько раз. Тогда мышь начнёт лазать по стенам, и вы легко без шамана сможете взять сыр или прийти в норку. Внимание! Если у вас есть сыр, то карабкаться будет сложнее.
  • Второй урок. Шаманство. С карабканьем мы разобрались, но у новичков есть вторая трудность - шаманство. Это когда вы становитесь Шаманом. Неопытным игрокам трудно ставить палки и крепления, тем самым тратя время на обучение прямо во время раунда. Опытным игрокам это точно не понравится, и они могут начать кричать на невиновного игрока. Так что нужно знать, за что отвечают все кнопки.

Крепления:

  • B - Крепление, которое ставится на палки, позволяет им крутиться вокруг своей оси. Обозначается красной точкой.
  • C - Крепление, которое ставится на палки и ящики, но оно может ставиться только на другие предметы, и оно держит предмет на одном месте, но стоит мышке начать ходить по нему, как предмет начнёт двигаться. Обозначается жёлтой точкой.
  • V - Самое слабое крепление в игре. Прикрепляется к палкам и ящикам, но держит слабее жёлтого крепления. Обозначается синей точкой.

Предметы:

  • Палка длинная - Обычная палка, которую шаманы используют для мостов.
  • Палка короткая - Та же палка, но только короче.
  • Ящик большой - Используют, когда можно обойтись без палок.
  • Ящик маленький - Маленькая версия большого ящика.
  • Наковальня - Самый тяжёлый объект в игре. Мыши не могут даже сдвинуть его. Используют, чтобы постройка не упала под мышами.
  • Ядра - Некоторые шаманы, нежелающие помогать мышам используют их, чтобы всех убить. Останавливаются при столкновении о неподвижную платформу или другие не двигающиеся предметы. Иногда используют шаманы в Хард моде и Божественном режиме вместо спирита. Также используют для снесения построек. Главный объект в режиме survivor.
  • Спирит - Прозрачная вспышка, отталкивающая мышей. Часто используют шаманы, когда в конце раунда нету времени ставить палки и ящики, а надо помочь мышке.
  • Магия - Маленькие кубики, которые появляются на некоторых картах. Когда Шаман ставит эти кубики, то по ним можно пройти, как по палке. Внимание! Кубики исчезают через несколько секунд после каста.
  • Заморозка - Навык, который позволяет заморозить определенную мышь. Отсутствует на некоторых картах. Есть у каждого шамана.
  • Тотем - Предмет, который создаёт готовую постройку на карту. Можно использовать только 1 раз за раунд. Возможно редактирование тотема.
  • Мячик - Почти бесполезный объект в игре. Но все же ему дали роль взрывчатки на некоторых картах. Иногда для развлечения делают как батут.