ФЭНДОМ

Шаманские умения - это умения, помогающие в шаманстве. По другому они называются ветви умений. Их всего 5 - Духовный наставник, Мастер ветра, Механик, Дикарь и Физик. Последние 2 ветки
Древо навыков шамана

Древо навыков шамана.

появились гораздо позже первых 3-х.

Как ими пользоваться?Править

Эти ветки нужно прокачивать. Когда вы получаете новый уровень, вам даётся 1 очко. Именно эти очки нужны для прокачивания умений ветки. Вы можете выбрать для прокачивания любую ветку умений, и если вы её выбрали и немного ( или даже полностью) прокачали, то когда вы становитесь шаманом в кружке с Вашим уровнем будет другая картинка. Например, если вы прокачиваете Механика, то кружок будет красный, и сверху будет виднеться шестерёнка вместо зелёного кружка с сыром. Поэтому многим игрокам очень легко таким способом узнать, какую ветвь прокачивает другой игрок.

Навыки веток Править

Духовный наставник Править

N вместо цифры. Чем больше прокачан навык, тем больше становится N.

1 строка: Дополнительное время - добавляет N секунд ко времени раунда. Большой сыр - увеличивает сыр на N%.

2 строка: Большой шаман - увеличивает размер шамана на N%. Суперзвезда - когда вы танцуете, N мышек начинают танцевать рядом. Неубиваемый - в случае смерти вы можете один раз возродиться

3 строка: Лёгкая победа - Призывает бонус, переносящий мышку прямо в нору. Срабатывает, когда у мышки есть сыр. Доступно N раз. Скорая помощь - оживляет N мёртвых мышей. Блюдо дня - передаёт ваш сыр выбранной мышке.

4 строка: Антигравитация - Мячи падают медленнее. Уровень N. Телепортер - телепортирует мышь к вам. Уровень N. Ускорение - призывает бонус, увеличивающий скорость мышки.

5 строка: Яблоко - призывает яблоко. Вы можете кастовать в диапазоне яблока. Доступно N раз. Дух предков - даёт возможность призывать предметы после смерти в течение N секунд. Пружина - призывает бонус, позволяющий мышкам подпрыгивать. Может быть использован 3 раз.

6 строка: Облако - призывает облако

Мастер ветра Править

1 строка: Чистая мышка - Когда мышь умирает, появляется гигантский пузырь. Доступно N раз Выносливость - Увеличивает скорость Шамана на N%

2 строка: Кроссовки - Увеличивает трение Шамана на N% Диета - Уменьшает массу Шамана на N% Оппортунист - Когда последняя мышь (не считая Шамана) заходит в нору, Шаман автоматически, независимо на каком расстоянии от норы, тоже в неё заходит не по своей воле.

3 строка: Шоколадный поцелуй - Когда вы сидите, N соседних мышек целуют вас Ракетостроитель - Пригнувшись на некоторое время, вы можете подбросить себя вверх. Уровень N. Куб-компаньон - Вызывает куб компаньон. Особенность куба - Если призвать один куб на одном месте, а потом призвать его на другое, то первый куб телепортируется в новое место. Также на куб невозможно залезть, и в него можно запирать мышей.

4 строка: Урезанный бюджет - Позволяет ставить маленькие балки. Доступно N раз Персональный телепорт - Позволяет шаману телепортироваться N раз Выталкивание - Выталкивает шамана на небольшое расстояние.

5 строка: Трансформайс - даёт выбранной мышке возможность превращаться, доступно N раз. Строгая мышь - Даёт на N больше ледяных кубов шаману Акробат - Позволяет шаману создавать предметы во время движения.

6 строка: Ангел - Вы можете раскрыть свои крылья, нажатием кнопки вверх.

Механик Править

1 строка: Большой спирит - увеличивает диапазон спирита на N% Максимальный диапазон спирита - 50%. Множественные мячи - вызывается на N мячиков больше. Максимальное количество мячиков - 5.

2 строка: Тяжёлое ядро - увеличивает массу ядер на N%. Максимальная масса ядер - 50%. Супер наковальня - увеличивает массу наковален на N%. Максимальная масса наковален - 50%. Ледяная балка - вызывает ледяную балку, по которой мыши будут скользить.

3 строка: аэродинамический шар - увеличивает скорость воздушных шаров на N%. Чем больше навык, тем быстрее летят шары. Стабильная руна - призывает стабильную оранжевую руну, которая, в отличии от обычной руны, может сталкиваться с мышками. Шоколадная балка - призывает шоколадную балку, которая имеет 20 трения.

4 строка: Надутый шар - Мгновенное появление первых N шаров. Макс. колличество - 5. Мастер призыва - увеличивает скорость призыва на N%. Макс. скорость - 30%. Анти-спирит - прозрачный спирит становится анти-спиритом. Тоесть, когда у вас есть это навык, прозрачный спирит будет не отталкивать вас, а наоборот, притягивать.

5 строка: Разрушитель - вы можете удалить построенный объект. Доступно N раз. Макс. количество - 5. Архитектор - вы можете изменить прозрачность построенное объекта. Доступно N раз. Макс. количество - 5. Овечка - призывает взрывающуюся овечку. Бее!

6 строка: Орлиный глаз - увеличивает дистанцию кастования на 30%.

Эта статья нуждается в заполнении.