Фэндом

Шаманские умения - это умения, помогающие в шаманстве. По другому они называются ветви умений. Их всего 5 - Духовный наставник, Мастер ветра, Механик, Дикарь и Физик. Последние 2 ветки появились гораздо позже первых 3-х.

Как ими пользоваться?Править

Эти ветки нужно прокачивать. Когда вы получаете новый уровень, вам даётся 1 очко. Именно эти очки нужны для прокачивания умений ветки. Вы можете выбрать для прокачивания любую ветку умений, и если вы её выбрали и немного ( или даже полностью) прокачали, то когда вы становитесь шаманом в кружке с Вашим уровнем будет другая картинка. Например, если вы прокачиваете Механика, то кружок будет красный, и сверху будет виднеться шестерёнка вместо зелёного кружка с сыром. Поэтому многим игрокам очень легко таким способом узнать, какую ветвь прокачивает другой игрок.

Навыки веток Править

Мастер ветра Править

1 строка: Чистая мышка - Когда мышь умирает, появляется гигантский пузырь. Доступно N раз (количество раз зависит от-того, насколько прокачен навык) Выносливость - Увеличивает скорость Шамана на N% (количество процентов зависит от-того, насколько прокачен навык)

2 строка: Кроссовки - Увеличивает трение Шамана на N% (количество процентов зависит от-того, насколько прокачен навык) Диета - Уменьшает массу Шамана на N% (количество процентов зависит от-того, насколько прокачен навык) Оппортунист - Когда последняя мышь (не считая Шамана) заходит в нору, Шаман автоматически, независимо на каком расстоянии от норы, тоже в неё заходит не по своей воле.

3 строка: Шоколадный поцелуй - Когда вы сидите, N соседних мышек целуют вас (количество мышей зависит от-того, насколько прокачен навык) Ракетостроитель - Пригнувшись на некоторое время, вы можете подбросить себя вверх. Уровень N. (уровень зависит от-того, насколько прокачен навык) Куб-компаньон - Вызывает куб компаньон. Особенность куба - Если призвать один куб на одном месте, а потом призвать его на другое, то первый куб телепортируется в новое место. Также на куб невозможно залезть, и в него можно запирать мышей.

Эта статья нуждается в заполнении.

Также на Фэндоме

Случайная вики